ZH LT DE FR NL EN

Thibault Van Renne – это дизайн-студия ковров ручной работы от кутюр. Смешение традиций и современности, внимание к деталям и умение подбирать необычные цветовые сочетания позволили студии открыть новый взгляд на дизайн современного ковра. Ковры ткут лучшие индийские мастера провинции Раджастхан, совершенствуя многовековые методы. Мы используем натуральную шерсть и шелк высочайшего качества, изготовленные и окрашенные вручную согласно индивидуальной спецификации. Процесс создания дизайнерский ковров TVR контролируется лично креативным директором Тибо Ван Ренном.

"Наша цель очевидна: мы хотим создавать превосходные ковры ручной работы, отвечающие репутации TVR в отношении дизайна, качества, стоимости и долговечности. В своей приверженности этой задаче мы продолжаем работу над созданием легендарной продукции и постоянно расширяем нашу линейку"

Брэнд «Тибо Ван Ренн» (Thibault Van Renne) был основан в 2006 году и с тех пор успешно меняет традиционное представление о коврах благодаря постоянным нововведениям и инновациям, уникальным художественным проектам и грамотному, полностью прозрачному процессу производства. Сегодня ковры Thibault Van Renne украшают как дома европейских королевских семей, так и пентхаусы азиатских столиц.

История TVR

scroll down

История TVR

В 2006 году компания Thibault Van Renne создала марку ковров класса люкс, которая произвела революцию на рынке: беспрецедентные узоры и цвета перекидывают мост между прошлым и настоящим и полностью стирают все стереотипы. В наших коврах прошлое гармонично сплетается с настоящим.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ

scroll down

Современные дизайнерские ковры

Наши ковры отличаются современным выдержанным дизайном, а также новыми интерпретациями восточных мотивов. Если вам нужен ковер, который идеально вписывался бы в интерьер, подчеркивая все его детали, обращайтесь в шоу-рум Thibault Van Renne.

В нашем шоу-руме представлен широкий выбор ковров ручной работы с теплыми естественными оттенками и мягкими цветами. Вы найдете ковры, выполненные в современном дизайне с элементами восточного орнамента. Наши изделия добавят уникальную атмосферу в ваш интерьер и обеспечат последний штрих в украшении дома! Ковры TVR – уникальное произведение искусства, украшение для пола и стен.

НАШ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

scroll down

Ковры наивысшего качества, изготовленные с использованием многовековых традиционных технологий.

Все изделия сотканы вручную из пряжи ручной работы. Мы не случайно выбираем дорогие природные материалы: например, кашмирская шерсть, натуральный шелк и волокна гималайской крапивы. Именно эти материалы позволяют воплотить в жизнь необыкновенную игру света и тени, которая оживляет поверхность ковра. Более того, эти материалы практически не нуждаются в обслуживании и даже спустя 20-30 лет будут выглядеть, как новые. Мы также предоставляем уникальные клининговые услуги и предлагаем полную биологическую чистку ковра согласно сертификату TUV.

Качество, долговечность и долговечность

Menu 汉语/漢語 De Fr Nl

Contemporary luxury rugs

scroll down

Thibault Van Renne is a haute-couture carpet design studio. Renowned for unique designs combining tradition and contemporary design, attention to detail and expertise in subtle color combinations, the studio elevates the design of the contemporary rug. Hand-made, indeed hand-knotted, by the finest Rajasthani artisans perfecting centuries-old methods – each rug is made from hand-spun wools and silks of the highest quality, hand dyed according to each rug’s specifications.

The haute-couture approach and dedication of Creative Director Thibault Van Renne means that he selects and oversees the whole process, from the selection of the threads to placing the rug in clients’ homes. At his studio in Ghent, Belgium new collections are born and designs customized.

Following a family tradition, Thibault Van Renne, established the brand in 2006, and since then has successfully challenged the notion of the rug through innovation, unique artistic designs, and by employing an ethical and fully transparent craftsmanship process. Today the Van Renne carpets complete fine homes from European royalty to penthouses of the Far Orient.


scroll down

Story of VAN RENNE

In 2006, Thibault Van Renne launched the eponymous luxury carpet label that revolutionized the market: unparalleled patterns and colours create a bridge between past and present, and totally obliterate prevailing views on carpets from the collective memory.


scroll down

Rugs and carpets with a contemporary design

Works of art in the form of unique rugs and carpets with a modern, austere design or contemporary interpretations of oriental motifs. And you want them to be perfectly custom-made to suit your room, then we’ve got what you’re looking for!

In our showroom there is a wide variety of choice in warm natural shades, attractive colours and modern contemporary and transitional designs. As an and result your rugs and carpets add a unique atmosphere to your interior and catch the eye, providing the finishing touch to the decoration of your home! A unique piece of art for floor and wall purposes.


scroll down

Rugs and carpets of the very highest quality, made using traditional manufacturing techniques

Each and every one of our rugs and carpets is hand-knotted or hand-woven. We purposefully opt for luxury materials such as cashmere wool, natural silk, and  nettle fibres. That’s something you feel and see, since these natural materials bring your rugs and carpets to life with phenomenal plays of light and shade. And what’s more, after twenty or thirty years they still look as good as new, as they need hardly any maintenance. We also provide unique cleaning services and as a first, offer a 100% biological rug washing with TUV certificate.

Quality, Durability and Longevity